+86-17751957805
Ну что, привет всем. Сегодня вот думаю про всю эту виртуальную реальность. Постоянно слышу про неё, вижу какие-то новые штуки. Раньше думал – развлечение для богатых. А теперь, кажется, всё меняется. Давайте немного поразмыслим, что там вообще происходит, кто кого покупает, какие перспективы. Хочется без воды, как будто с приятелем поболтаешь.
Всё движется, как на дрожжах. То есть, не буквально, конечно, а в технологическом смысле. Раньше всё было как-то не очень круто, картинка зернистая, задержки – кошмар. Сейчас – другое дело! Появились новые платформы, новые процессоры, новые дисплеи. В общем, всё стало намного плавнее и реалистичнее. Заметил, как быстро всё обновляется – порой успеваешь только адаптироваться. Интересно, что будет дальше? Скоро, наверное, и от дешевых моделей совсем избавимся – качество всё равно растёт.
Особенно интересно следить за тем, как развиваются 9dvr системы. Это же не просто очки, а целая система, да? Игры, аттракционы, шоу – всё в виртуальной реальности. Видел один ролик, где дети в такой системе играли – аллюир в глазах! Похоже, это отличный способ развлечься и развить моторику.
И вообще, я как-то слышал, что некоторые китайские компании очень активно занимаются производством оборудования для виртуализации. Не то чтобы я слежу за всеми, но иногда вижу в новостях какие-то упоминания. Вот интересно, насколько они конкурентоспособны? И какие у них планы на будущее? Надо бы покопаться, если будет время.
Виртуальная реальность – это не только игры и развлечения, конечно. Хоть это и самый заметный аспект сейчас. В медицине, например, врачи используют VR для обучения, для планирования операций, для реабилитации пациентов. Представляете, можно виртуально пройти через весь организм человека, изучить его как следует? Очень круто, если это действительно помогает.
Или вот строительство. Архитекторы и инженеры могут создавать виртуальные модели зданий и сооружений, чтобы клиенты могли посмотреть, как это будет выглядеть в реальности еще до начала строительства. Это экономит время и деньги – можно сразу выявить ошибки и недочеты.
А в промышленности? Тут тоже огромный потенциал. Например, можно проводить виртуальное обучение рабочих, имитировать сложные производственные процессы. Или проектировать новые продукты, не тратя на это кучу денег и ресурсов на создание физических прототипов. В общем, возможности безграничны, мне кажется.
Это может показаться странным, но и в VR-индустрии есть место для заботы об окружающей среде. Ну, не то чтобы VR напрямую загрязняет воздух или воду. Но производство оборудования требует ресурсов, энергии, материалов. И вот тут важно думать об устойчивом развитии.
В последнее время многие компании стараются использовать более экологичные материалы, снижать энергопотребление своих устройств, оптимизировать логистику. Это, конечно, не всегда очевидно, но это важный тренд. Может быть, в будущем появятся VR-устройства, которые будут сделаны из переработанного пластика или питаться от солнечной энергии? Кто знает.
И еще один момент – это виртуальные путешествия. Вместо того, чтобы летать на самолете и загрязнять атмосферу, можно виртуально посетить любую точку мира. Ну, хоть какая-то польза от этой технологии.
Вот это, пожалуй, самый 'скучный' аспект. Но без него никуда. Надо же как-то поддерживать работоспособность всех этих виртуальных миров, следить за качеством картинки, исправлять ошибки. Особенно это актуально для коммерческих VR-центров, например, для парков развлечений или образовательных учреждений.
Тут важна быстрая реакция на проблемы, квалифицированный персонал, наличие запасных частей. Ну и, конечно, регулярное обновление программного обеспечения. Чтоб VR-очки и системы всегда работали на самом современном уровне. А то что-то глючит, то сбивается… Неприятно.
Слышал, что многие компании предоставляют услуги по удаленной диагностике и обслуживанию VR-оборудования. То есть, можно не вызывать мастера на место, а он просто подключится к системе и все починит. Это, конечно, удобно.
Вот, собственно, о чём я хотел сказать. Это компания, занимающаяся разработкой и внедрением VR-технологий. Как я понял, они специализируются на франчайзинге и оперативном управлении VR-парками. VR Starspace - это их, так сказать, брендированная сеть. Интересно, какие у них проекты? Куда они двигаются?
Они, судя по описанию, активно используют технологию 9dvr в своих парках. Это позволяет создавать более захватывающие и реалистичные впечатления для посетителей. Надеюсь, они не завышают цены и предлагают действительно качественный сервис.
Мне кажется, такая модель бизнеса – франчайзинг – довольно перспективная. Можно быстро масштабироваться, не вкладывая огромные деньги в открытие новых парков. Просто найти хороших партнеров и обучить их работе с технологиями.